82fde172-2317-4357-bb36-987bbd135821

Ещё один обновленный трамвайный вагон вышел на Омские улицы

После проведения капитально-восстановительного ремонта на маршрутную линию вышел трамвайный вагон №46. Вагон обновился как внутренне (электронное оборудование, отопительная система, узлы и механизмы) так и внешне. Проведение КВР значительно увеличивает уровень комфорта пассажиров, делает более удобной работу водителя, а также позволяет осуществлять дистанционное управление некоторых устройств. Наряду с другими преимуществами, после проведения КВР улучшается плавность хода и торможения трамвайного вагона, снижается уровень шума при его движении, снижается износ рельс.

Это уже 19-ый вагон, на котором мы проводим капитально-восстановительный ремонт. Вагон полностью разбирается до основания, остается только несущая рама и остов. Затем проводится замена всех его составляющих на новые, усиливается конструкция. Элементы, которые подлежат дальнейшей эксплуатации, мы оставляем для возможного использования в качестве запасных частей, — рассказал Александр Шаповалов, начальник цеха плановых видов ремонта филиала «Трамвайное депо» МП г.Омска «Электрический транспорт».

Данный вагон прошел процедуру обкатки по всем действующим маршрутам, определены водители, которые будут работать на нём – Сергей Белов и Нина Грязнова. При проведении КВР мы сразу же установили на вагоне валидаторы (устройства для бескондукторной системы оплаты проезда) и видеокамеры. Вагон готов к эксплуатации, — добавил Евгений Юнг, начальник филиала «Трамвайное депо» МП г.Омска «Электрический транспорт».

Напомним, что капитально-восстановительный ремонт подвижного состава предприятие проводит с 2011 года. КВР проводится за счет собственных сил и средств. В среднем, за год КВР проходит один трамвайный вагон и один троллейбус.

Поделиться

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram
@ 2007-2021 МП г. Омска "Электрический транспорт"