84119104-9cd6-474c-8d04-fba2f13cbd06

На маршрутную линию вышел трамвайный вагон, прошедший процедуру капитально-восстановительного ремонта

МП г.Омска «Электрический транспорт» уже не первый год проводится процедура капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов. Ремонт проводится за счет собственных средств и сил предприятия. В среднем, за год удается провести капитально-восстановительный ремонт одного трамвайного вагона и одного троллейбуса.

Этот трамвайный вагон, КТМ-5М 1990 года выпуска, встал на КВР в начале декабря 2021 года. За 10 месяцев мы провели полный разбор вагона, затем начали производить замену реостатно-контакторной системы управления на транзисторную систему управления, полную замену электрооборудования, отопительной системы. После этого начали устанавливать внутренние составляющие вагона – новые сиденья, поручни и производить покраску вагона. При проведении капитально-восстановительного ремонта с модернизацией системы управления прежними остаются лишь отдельные элементы тележек и остов, все остальное подлежит замене, — рассказал начальник цеха плановых видов ремонта филиала «Трамвайное депо» МП г.Омска «Электрический транспорт» Александр Васильевич Шаповалов

Капитально — восстановительный ремонт мы проводим с 2011 года. За этот период было отремонтировано уже 18 трамвайных вагонов. КВР выполняется на вагонах, на которых заканчивается срок эксплуатации, с целью восстановления эксплуатационных характеристик и продления срока службы вагона.  Проведение КВР с глубокой модернизацией системы управления экономически выгодно, поскольку затраты на проведение такого ремонта одного трамвайного вагона около 4,5 млн. рублей, а стоимость нового трамвайного вагона порядка 30 млн. рублей. Благодаря проведению КВР с модернизацией системы управления, трамвайные вагоны не только обеспечивают безопасность дорожного движения и пассажиров, но и становятся значительно комфортнее для пассажиров и вагоновожатых. Омский трамвай – это не только средство передвижения, это уже один из символов нашего города. Считаю, что трамвайное движение должно и дальше развиваться. Будем прикладывать к этому все возможные усилия, — отметил Сергей Петрович Фролов, директор МП г.Омска «Электрический транспорт»

 

 

 

 

Трамвайный вагон с гаражным номером 37 уже прошел обкатку и вышел на маршруты города. В приоритете он будет работать на маршруте 4, в случае необходимости – на маршрутах 1, 2, 7, 8, 9.

Поделиться

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram
@ 2007-2021 МП г. Омска "Электрический транспорт"