IMG_0361

Специалистами МП г.Омска «Электрический транспорт» ежедневно проводятся работы по текущему содержанию трамвайных путей

Сезонные работы по покосу травы и подбору мусора вдоль трамвайных путей, которые обычно длятся с мая по октябрь включительно, проводятся силами филиала «Служба пути» МП г.Омска «Электрический транспорт» в ежедневном режиме. К зоне ответственности МП г. Омск «Электрический транспорт» относится территория вдоль трамвайных путей на расстоянии  70 см с каждой стороны рельс, а также межрельсовое пространство. На текущей неделе покос травы, а соответственно, и уборка мусора, проводятся вдоль трамвайных путей по улицам 11-я Ремесленная, Октябрьская, Кемеровская, Челюскинцев. Отметим, что общая протяженность обособленных путей, вдоль которых и производится покос травы, а также ежедневная уборка мусора, составляет 61,804 км.
«Осуществлять данные работы необходимо на регулярной основе для обеспечения безопасного и беспрепятственного прохождения трамвайного вагона по путям, облагораживания территории, избежания появления клещей. Соответственно, для обеспечения безопасности пассажиров трамвайного вагона и других горожан» — пояснил директор МП г.Омска «Электрический транспорт» Сергей Петрович Фролов.
«Деятельность по покосу травы носит ежедневный плановый характер. Поскольку по установленным правилам благоустройства территории города трава не должна превышать 15 см, то за сезон нам приходится выполнять покос одной и той же территории 2 – 3 раза»,  — рассказал начальник филиала «Служба пути» МП г.Омска «Электрический транспорт» Константин Васильевич Прокопенко.
Сначала подбирается крупный мусор, следом идет специалист с триммером и косит траву. С целью обеспечения безопасности и необходимых требований к условиям работы, сотрудники предприятия работают в спецодежде,  они обеспечены необходимыми инструментами и средствами защиты. Перед проведением работ сотрудником филиала «Служба пути» предоставляется информация (дата, время и наименований улиц, где будут проводиться работы), диспетчеру филиала «Трамвайное депо», откуда идет рассылка уведомлений водителям, работающим в линии. Водитель, подъезжая на определенный  участок, уже знает о том, что на данном участке ведутся работы по содержанию трамвайных путей – снижает скорость. Также в бригаде сотрудников филиала «Служба пути» помимо специалистов, подбирающих мусор и косящих траву, имеется и «сигнальщик» — человек, подающий сигнал водителю трамвайного вагона о проводимых работах вдоль участка трамвайного пути. При обнаружении данного сигнала водитель снижает скорость трамвайного вагона, а сотрудники, выполняющие работы по содержанию трамвайного пути отходят от рабочей зоны на безопасное расстояние.
Есть определенный план покоса, определенная последовательность участков, на которых выполняются работы.  После того, как выполнили покос на всей вверенной нам территории, начинаем по второму кругу. За это время трава уже успевает вырасти», — дополнил Константин Васильевич.

Поделиться

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram
@ 2007-2021 МП г. Омска "Электрический транспорт"