С наступлением положительных температур воздуха усилилась работа филиала «Служба пути» МП г.Омска «Электрический транспорт». К их основной работе добавился и контроль за подтопляемыми участками трамвайного пути.
К сожалению, большая часть трамвайного пути в нашем городе расположена ниже уровня автомобильной дороги. В связи с чем талая вода с дорог стекает в зону трамвайных путей, — пояснил Константин Прокопенко, начальник филиала «Служба пути» МП г.Омска «Электрический транспорт».
Контроль за состоянием трамвайных путей осуществляется в том числе и службой подвижного состава МП г.Омска «Электрический транспорт». С помощью специальной измерительной линейки производятся замеры уровня воды, глубины подтопления участка. Согласно установленным нормам, уровень воды не должен превышать 100 мм от головки рельс. В случае превышения установленного норматива трамвайное движение на затопленном участке будет закрыто, эксплуатация трамвайных вагонов на таком участке запрещена.
Откачивание воды с трамвайного пути проводится за счет собственных сил и средств предприятия, с помощью ассенизаторской машины. Работы проводятся регулярно, в круглосуточном режиме, — добавил Константин Прокопенко.