8

В троллейбусном депо приступили к брендированию «Адмиралов»

В минувшие выходные рекламное агентство, с которым был заключен договор на брендирование новых троллейбусов приступило к своей работе. Были нанесены ранее утвержденные рисунки, эмблемы и надписи. Размер задействованной площади составляет около 30 м2, включая частичное оклеивание «кузова» троллейбуса и стекол. В среднем на брендирование одного троллейбуса уходит 3 — 4 часа. Несмотря на то, что в работе используется самоклеющаяся пленка с полноцветной печатью, сам процесс достаточно трудоемкий, поскольку перед началом выполнения работ необходимо обезжирить всю обклеиваемую поверхность, а места «переходов» и «изгибов» промазать клеем для улучшения сцепления. На троллейбусе «Адмирал» используется полное брендирование, включая площадь переднего, заднего и боковых бортов. Помимо красочного оформления, напоминающего о том, что троллейбус является экологическим видом транспорта, на «кузове» машины можно увидеть название федеральной программы «Безопасные качественные дороги», в рамках которой был приобретен данный подвижной состав. Вчера рекламное агентство закончило брендирование второго троллейбуса.
Напомним, что в троллейбусное депо МП г.Омска «Электрический транспорт» уже прибыло 11 «Адмиралов» из первой партии, поставка которой ожидается включительно до апреля 2021 года.

Поделиться

Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on telegram
@ 2007-2021 МП г. Омска "Электрический транспорт"